И обратились за консультацией к новому забавному сервису Xplained и спросили его:
Как молодые архитекторы из России могут найти клиентов в Китае?
Вот какие стратегии он предложил :
💻 Использование онлайн-платформ: Регистрация на китайских архитектурных онлайн-платформах и создание портфолио, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
🥇 Участие в конкурсах и выставках: Участие в китайских архитектурных конкурсах и выставках может помочь молодым архитекторам заявить о себе и найти новых клиентов.
🤝 Сотрудничество с местными архитектурными фирмами: Установление партнерских отношений с местными архитектурными фирмами может открыть доступ к новым проектам и клиентам.
❇️ Использование социальных сетей: Использование китайских социальных сетей, таких как Weibo и WeChat, для продвижения своих работ и привлечения внимания потенциальных клиентов.
🪭 Изучение китайской культуры и языка: Изучение китайской культуры и языка может помочь молодым архитекторам лучше понять рынок и потребности клиентов, а также облегчить коммуникацию с ними.
Советы, безусловно, неплохие и сделать все это тем, кто всерьез заинтересован рынком Китая, не помешает.
В публикации использованы фото изданий:
https://architizer.com/
https://archi.ru
#страныучастники #Китай
Как молодые архитекторы из России могут найти клиентов в Китае?
Вот какие стратегии он предложил :
💻 Использование онлайн-платформ: Регистрация на китайских архитектурных онлайн-платформах и создание портфолио, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
🥇 Участие в конкурсах и выставках: Участие в китайских архитектурных конкурсах и выставках может помочь молодым архитекторам заявить о себе и найти новых клиентов.
🤝 Сотрудничество с местными архитектурными фирмами: Установление партнерских отношений с местными архитектурными фирмами может открыть доступ к новым проектам и клиентам.
❇️ Использование социальных сетей: Использование китайских социальных сетей, таких как Weibo и WeChat, для продвижения своих работ и привлечения внимания потенциальных клиентов.
🪭 Изучение китайской культуры и языка: Изучение китайской культуры и языка может помочь молодым архитекторам лучше понять рынок и потребности клиентов, а также облегчить коммуникацию с ними.
Советы, безусловно, неплохие и сделать все это тем, кто всерьез заинтересован рынком Китая, не помешает.
В публикации использованы фото изданий:
https://architizer.com/
https://archi.ru
#страныучастники #Китай