В Конгрессе примет участие Андрей Егоров, живущий и работающий в Москве коллекционер современного искусства, основатель галереи в гараже Diodia Night Gallery для продвижения молодых художников. Он выступит модератором сессии «СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО КАК ТОЧКА СБОРКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ - ВЗГЛЯД СОЗИДАТЕЛЕЙ». Немного об Андрее: Закончил Высшую школу экономики и параллельно Сорбонну В 2004-10 гг. работал в Группе компаний «Ренова». С 2010 года принимал участие в процессе создания Инновационного центра "Сколково" и до 2017 г. являлся исполнительным директором Открытого университета Сколково (ОтУС). В 2017-18 гг. работал старшим управляющим директором в ВЭБ. С 2011 г. - организатор конференций по лицензии TED – TEDxSkolkovo, с 2014 года – TEDxMoscow. Посол TEDx в России. В 2011-2015 гг. - посол Singularity University в России. В 2019-2022 г. - Директор Офиса знаний и инноваций Катарско-российского центра сотрудничества, Программный директор Катара на ПМЭФ. В 2017-2023 гг. Заместитель Председателя Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию. С 2024 г. работает в Яндексе. Один из основателей и с 2012 г. исполнительный директор Фонда Александра Пятигорского, направленного на сохранение наследия знаменитого русского философа. Посетил более 85 стран. «Через путешествия и познание других народов и культур я всегда искал аутентичные вещи – сделанные из местных материалов мастерами, являющимися проводниками своей культуры и традиций, будь то ковер из Исфахана, серебряные изделия из Анд, предметы старого быта из гонконгских лавок, картина, купленная в лаосском городке, бедуинские украшения, найденные на каирском базаре или даже истукан из обсидиана с острова Пасхи. Главное – материал, мастерство и культурный контекст, и конечно же – красота (не обязательно «красивая»). Далее все это странным образом оседает и сожительствует у меня дома». Фото картин в посте: Matiush First. Потоп. 2016, смешанная техника, 170 x 150 см, Грехт Штайман. Без названия. 2019, акварель, чернила, 21 х 30 см.