📌 Изучите меры государственной поддержки экспорта - в том числе экспорта услуг (мы подробнее поговорим о них в наших соцсетях, а также на Конгрессе), а также изучите такие программы как архитекторы.рф и подобные акселераторы - они могут вам помочь
📌 Постройте отношения с деловыми ассоциациями, которые занимаются установление взаимоотношений между Россией и Китаем и международными отделами наших бизнес- и профессиональных ассоциаций. У многих из них есть целые программы по установлению взаимоотношений и поддержке экспорта
📌 Изучите стратегию и историю развития ведущих архитектурных бюро и молодых архитекторов в Китае. Здесь просто масса источников информации – только заходи в поисковик и начинай читать
📌 Участвуйте в конкурсах – это реальная возможность получить заказы и стать заметными. Но готовьтесь к конкуренции. За этот рынок стоит побороться
📌 Прокачивайте свои креативные скилы и насмотренность – в Китае в моде яркие, необычные проекты, но особенным интересом пользуются те, которые переосмысливают в своих концептах национальную эстетику Китая. Ваше портфолио с учётом этого вам может помочь, отнеситесь к его формированию предельно серьезно.
📌 Попробуйте найти стажировки или работу в зарубежных компаниях, работающих в Китае. Ищите работу и контакты через LinkedIn, если он вам доступен. Если нет, находите компании и людей, с которыми вы хотите работать и пишите им на e-mail с презентацией своей кандидатуры: почему именно вы, почему хотите работать в этой компании, почему именно этот проект.
📌 Подайтесь на вакансию в китайские компании. Если вы не знаете китайский, начните с Гонконга – там во многих случаях хватит английского.
📌 Обдумайте микс-стратегию: продавать не свой дизайн, а производить и продавать вещи своего дизайна – для предметных дизайнеров при правильном разворачивании бизнеса Китай - это современная Мекка. Или вот еще вариант стратегии молодого архитектора из Китая – проектною бюро + несколько дизайнерских мини-отелей (действительно мини, всего по 6 номеров)
📌 Поездите по Китаю, посмотрите на него своими глазами: участвуйте в профессиональных турах и специализированных поездках, установите контакт с университетами в Китае с исследовательскими целыми и пройдите там короткие курсы, познакомьтесь с молодыми коллегами через молодежные и профессиональные ассоциации.
📌 Рассмотрите возможность начать не сразу с крупнейших городов – чем дальше город от крупнейших, тем меньше в нем конкуренция зарубежных специалистов. А объемы строительства зачастую значительные.
#страныучастники #Китай
📌 Постройте отношения с деловыми ассоциациями, которые занимаются установление взаимоотношений между Россией и Китаем и международными отделами наших бизнес- и профессиональных ассоциаций. У многих из них есть целые программы по установлению взаимоотношений и поддержке экспорта
📌 Изучите стратегию и историю развития ведущих архитектурных бюро и молодых архитекторов в Китае. Здесь просто масса источников информации – только заходи в поисковик и начинай читать
📌 Участвуйте в конкурсах – это реальная возможность получить заказы и стать заметными. Но готовьтесь к конкуренции. За этот рынок стоит побороться
📌 Прокачивайте свои креативные скилы и насмотренность – в Китае в моде яркие, необычные проекты, но особенным интересом пользуются те, которые переосмысливают в своих концептах национальную эстетику Китая. Ваше портфолио с учётом этого вам может помочь, отнеситесь к его формированию предельно серьезно.
📌 Попробуйте найти стажировки или работу в зарубежных компаниях, работающих в Китае. Ищите работу и контакты через LinkedIn, если он вам доступен. Если нет, находите компании и людей, с которыми вы хотите работать и пишите им на e-mail с презентацией своей кандидатуры: почему именно вы, почему хотите работать в этой компании, почему именно этот проект.
📌 Подайтесь на вакансию в китайские компании. Если вы не знаете китайский, начните с Гонконга – там во многих случаях хватит английского.
📌 Обдумайте микс-стратегию: продавать не свой дизайн, а производить и продавать вещи своего дизайна – для предметных дизайнеров при правильном разворачивании бизнеса Китай - это современная Мекка. Или вот еще вариант стратегии молодого архитектора из Китая – проектною бюро + несколько дизайнерских мини-отелей (действительно мини, всего по 6 номеров)
📌 Поездите по Китаю, посмотрите на него своими глазами: участвуйте в профессиональных турах и специализированных поездках, установите контакт с университетами в Китае с исследовательскими целыми и пройдите там короткие курсы, познакомьтесь с молодыми коллегами через молодежные и профессиональные ассоциации.
📌 Рассмотрите возможность начать не сразу с крупнейших городов – чем дальше город от крупнейших, тем меньше в нем конкуренция зарубежных специалистов. А объемы строительства зачастую значительные.
#страныучастники #Китай